Встреча SpbDotNet №59

Это статья о прошедшем событии. Спасибо, что были с нами, приходите ещё!

Встреча SpbDotNet о разработке игр под Unity
Начало: 15 мая в 20:00 (московское время)
Участие бесплатное. Регистрация — по ссылке.

Истинным знаниям не страшны преграды. Оковы изоляции не сдержат доблестных носителей силы. Встречайте первую прорывную встречу сообщества в формате online. Событие будет полностью посвящено разработке игр под Unity. Мы пройдёмся от полного нуля до работающих примеров, осуществляя ваши детские мечты в прямом эфире. За насыщенный графоний отвечает команда конференции DotNext.

Программа встречи

20:00 – 21:00 Артём Лунев (Наука) «Разработка игр на движке Unity»
21:00 – 21:10 Перерыв
21:10 – 22:00 Александр Кугушев (EPAM) «GameDev как хобби»

Артём Лунев
«Разработка игр на движке Unity»

Наверняка у многих людей возникало желание сделать свою игру, но с чего начать разработку не понятно. В докладе будут рассмотрены основные этапы пайплайна разработки игр от дизайнерского документа до релиза, а так же затронуты вопросы особенностей разработки на движке Unity глазами инди разработчика игр.

Об авторе

Артём занимается геймдевом в свободное время более 4-х лет. Начал изучать Unity пока учился в университете. За это время зарелизил 2 проекта под мобильные платформы. Приходилось работать как с издателем так и без него. Около года занимался разработкой своей игры вместе с командой. Из-за кучи ошибок и переоценки сил проект до релиза не дошёл, но остался большой багаж беcценного опыта. По работе приходится сталкиваться с Delphi и SQL. Пишет всякие штуки для нефтеперерабатывающего завода.

Александр Кугушев
«GameDev как хобби»

Многие разработчики начали изучать программирование ради создания игр. Только жизнь вносит свои коррективы и уже сложно променять стабильный график с Enterprise зарплатой на романтику крайнчей в геймдеве. Да и свободного времени не так много, чтобы его хватило на разработку хотя бы небольшой игры. Да и эти вечера ведь можно было бы потратить на изучение еще одного фреймворка и получить приличную прибавку к зарплате.

Время идёт, и огонек мечты все слабее тлеет в сердце. И в данном докладе мы постараемся его разжечь снова! Рассмотрим как с удовольствием и пользой заниматься геймдевом, как не разочароваться. И, конечно, затронем технические аспекты процесса разработки на Unity.

Об авторе

Lead Software Engineer в компании EPAM, где разрабатывает облачную платформу для рынка частных инвестиций (private capital market). В свободное от AWS, Docker и остального кровавого энтерпрайза время занимается обучением студентов.

Участие бесплатное, регистрация обязательна, количество мест не ограничено!

Ссылка на трансляцию придёт к вам за час до мероприятия.

Дополнительную информацию о встречах SpbDotNet Community Вы можете найти в группах сообщества:

VK: https://vk.com/SpbDotNet
Twitter: https://twitter.com/SpbDotNet
Telegram: https://t.me/SpbDotNet
Meetup.com: https://www.meetup.com/SpbDotNet

Подписывайтесь на новости, задавайте вопросы, участвуйте в жизни сообщества!