ALM Works

ALM Works — небольшая и неформальная компания. Мы уже 16 лет занимаемся созданием собственных программных продуктов в области управления проектами.  Наши клиенты — более четырех тысяч компаний по всему миру, среди которых NASA, Google, Adobe, Intel, Sony, Disney, Blizzard, Ubisoft, Twitter и много других известных имен.

Мы ищем опытных разработчиков в нашу растущую команду, где мы создаем SaaS систему, реализующую бизнес-идеи, проверенные на нашем успешном продукте Structure for Jira. В компании также регулярно запускаются новые идеи, расширяющие нашу продуктовую линейку.Structure, где мы создаем одну из наиболее популярных надстроек над Atlassian Jira;

Как у нас все устроено:

Back end — это кластер сервисов на Akka, код пишем на Kotlin. Основные потоки данных реализованы по примеру Akka Streams, но в отличие от них распределены между нодами. Начинаются они в Kafka, а заканчиваются в web sockets. Данные пишем в Cassandra, которую берем за масштабируемость и AP. Система запускается в Kubernetes (локально или на тестовом кластере).

Front end — это большое модульное приложение на JavaScript, построенное с элементами FRP, с большим вниманием как к пользовательскому интерфейсу, так и ко внутренней архитектуре. Новый код пишем на TypeScript и React.

Мы широко используем Structure внутри компании для планирования и организации задач на всех этапах — от бизнес идей до планирования релизов и тестирования. Процесс разработки полностью прозрачен, каждый желающий может участвовать в обсуждении новой функциональности, и выбирать задачи в рамках текущей итерации. Мы активно боремся за качество продукта внутри и снаружи:

  • новый важный функционал покрывается unit-тестами;
  • Code Review у нас обязателен для каждого изменения;
  • подробное ручное тестирование готовых сборок командой QA.

У нас невозможно обойтись без тесных коммуникаций внутри команды; помимо живого общения, видео-звонков и активной переписки в Slack мы проводим регулярные stand-up встречи. Также все члены команды могут принимать участие в общении с пользователями, чтобы лучше понимать их потребности: от переписки в системе поддержки, до живых встреч на конференциях и в поездках к клиентам.

Подробнее о ALM Works