[Онлайн, 23 октября] встреча с Алексеем Стукаловым и Андреем Оганесяном — JPA Buddy: краткая история одного плагина для IntelliJ IDEA

Сложно встретить компанию, которая не запилила бы свой фреймворк. А вот кейс, когда свой фреймворк сопровождается инструментами для разработки, встречается сильно реже. И уж вообще нечасто встретишь тех, кто сделал инструмент для широко используемых фреймворков (JetBrains не в счет). А именно такой путь проделали мы в компании Haulmont.

В этом докладе мы расскажем как мы дошли до создания JPA Buddy, а также какими основными приципами руководствуемся при создании инструментов для широкой аудитории. Ну и конечно покажем, что у нас получилось и даже анонсируем еще одного Buddy-ка.

Отдельное спасибо партнерам мероприятия — компаниям, которые помогли воплотить событие.

Infobip

 

 

ALM Works

ЦФТ

Azul

 

 

  1. Андрей Оганесян
    Андрей Оганесян
    Developer Advocate. До прихода в HAULMONT работал в аутсорсе. Сейчас занимается развитием и продвижением JPA Buddy, а также ведет корпоративный блог, где разбирает лучшие практики использования JPA/Hibernate и как это все работает под капотом.
  2. Алексей Стукалов
    Алексей Стукалов
    Руководитель R&D и DevRel-направлений в HAULMONT. Начал карьеру разработчика в 2005 году. С тех пор проделал долгий путь через C, C++ и даже Delphi с 1С к Java и Kotlin. В 2013 году присоединился к компании HAULMONT и занялся развитием open source-фреймворка Jmix (ранее CUBA). За 5 лет Jmix превратился из внутреннего проекта в узнаваемый на мировом рынке продукт. Сегодня Алексей является руководителем R&D и DevRel-направлений, а также занимается разработкой и развитием инструментов, которые позволяют разработчикам с большим удовольствием и большей эффективностью пользоваться мэйнстрим-технологиями.
  3. Алексей Фёдоров
    Продюсер в JUG Ru Group, организатор митапов JUG.ru и Java-конференций Joker и JPoint. Java Champion. Ведёт телеграм-канал 23derevo, в котором рассказывает об организации конференций. Область интересов: организация мероприятий в онлайне и офлайне, маркетинг продуктов, HR-маркетинг, трейдоффы, построение бизнес-процессов.